
Крупные производители бытовой современной техники, продуктов питания, не ограничиваются патентованием одного логотипа, они стараются получать права сразу на несколько различных торговых марок.
К примеру, помимо фирменного знака, предприниматели также получают патент на рекламный слоган, регистрируют собственное изобретение. Подобные действия можно легко объяснить. Участники современного бизнеса стараются найти эффективные способы для того, чтобы удержать собственную компанию на рынке, пытаются любыми возможными способами сформировать для своей организации положительную репутацию, уберечь свой бизнес от недобросовестных действий со стороны многочисленных конкурентов.
Те компании, которые достаточно давно функционируют на потребительском рынке, отлично понимают, что без полноценной рекламной кампании они не смогут нормально развиваться, возникнет масса проблем в процессе реализации продукции. У представителей специальных патентных ведомств есть права на получение патентов для своих доверителей, поэтому для многих бизнесменов обращение к патентному поверенному становится прекрасной возможностью получить охранный документ, не тратя при этом существенного времени (детали есть на сайте http://www.tm-reg.ru/uskorennaya-registraciya-tovarnogo-znaka/).
Итак, в первую очередь придется продумать вариант стиля своей уникальной торговой марки. При разработке такого дизайна можно пользоваться словесными, графическими, либо комбинированными вариантами знаков, в зависимости от специфики бизнеса. Можно поискать в интернете варианты готовых логотипов, прошедших регистрацию именно для аналогичных товаров, чтобы понять, в каком именно направлении вам следует двигаться в своей работе.
При появлении каких-то вопросов на стадии создания внешнего вида логотипа, лучше сразу обращаться в дизайнерские (полиграфические) студии, пользоваться услугами настоящих специалистов данной области, экономя время и здоровье. Именно формирование уникального логотипа является важным звеном всего процесса оформления патента, так как от процента уникальности напрямую зависит конечный результат. При принятии от заявителя документов, сотрудниками Роспатента сначала проводится полноценная проверка уникальности знака. Если в ходе анализа выяснится, что есть аналоги представленному логотипу, заявителю выдается официальное уведомление о том, что ему отказывают в регистрации данного логотипа по причине его минимальной уникальности.
В паке документов должны быть представлены не только фотографии придуманного товарного знака, но и его полноценное словесное описание, а также копии уставных документов ИП или юридического лица. Обязательным условием принятия пакета является наличие квитанции об оплате государственной пошлины за процедуру регистрации логотипа. При соблюдении всех условий, указанных на официальном сайте Роспатента, останется только запастись терпением, и спустя 10-12 месяцев получить официальный документ, дающий право на защиту товарного знака со стороны государства, сдачу его на выгодных условиях в аренду, передачу по наследству.
Источник: http://www.tm-reg.ru/