Вы здесь

Затраты на регистрацию юридического лица в России

Первое, с чем сталкиваются начинающие предприниматели, – необходимость официально зарегистрировать свою фирму. И речь идет не только о сборе пакета документов, но также о затратах. Так, придется заплатить госпошлину и купить юридический адрес в Москве. К каким расходам еще готовиться новоиспеченному бизнесмену?

Затратная часть, или сколько денег нужно

В списке первостепенных затрат выделяют расходы на следующее:

  • уставный фонд;
  • юридический адрес;
  • сбор документов;
  • открытие расчетного счета.

Уставный фонд – деньги, которую учредители организации вносят на расчетный счет фирмы. Считается, что именно из этой суммы будут финансироваться первоначальные расходы (т. е. аренда офиса, выплата заработной платы, налоги и пр.).

Юридический адрес также является обязательным условием для регистрации фирмы. Конечно, можно приобрести офис и оформить организацию на него, но большинство предпринимателей решают сэкономить деньги и просто покупают юридический адрес в специализированной компании. Обходится это примерно в 20 долларов в месяц.

Что касается сбора документов, то зачастую предприниматели перекладывают эту обязанность на плечи юристов. В этом случае вам все еще придется выложить немалую сумму денег, но зато процедура регистрации пройдет быстро и без каких-либо проблем. При этом в список расходов следует отнести госпошлину, изготовление печати организации, покупка книги замечаний и предложений, книги учета проверок, а также подключение к системе электронного декларирования.

После этого останется лишь открыть расчетный счет в банке и установить систему «клиент-банк» (в случае необходимости).

Рубрика: 
Рекомендовать: