Право на личную неприкосновенность – средство, инструмент защиты от неправедного насилия, которое отдельные люди, народы и государства нещадно являли к себе подобным на протяжении всей истории человечества.
Что считать национальной идеей? Очевидно, программу действий, которая способна сплотить население страны ради его самосохранения, достойной жизни и свободного развития. При этом развитие народа является одновременно и основным условием его самосохранения.
Право на свободу и личную неприкосновенность является одним из важнейших прав человека. Оно неоднократно провозглашалось и закреплялось международным сообществом в разных международно-правовых документах.
Право на восстание — благородный постулат, провозглашённый Томасом Пейном более двухсот лет назад, — в истории стало как источником свободы, так и причиной кровавых трагедий. Почему одни народы использовали его для утверждения достоинства и прав человека, а другие — для разрушения и насилия? Каким образом современные конституции трактуют это право и возможно ли его безопасное применение сегодня?
В настоящей статье под естественным правом понимается совокупность естественных прав человека, отдельных территориальных общин, этносов, народов и других человеческих объединений, минимально необходимых для сохранения их достоинства, а потому священных и неотчуждаемых в процессе их жизнедеятельности.
После образования НПО имеют право на работу в благоприятной среде, свободную от необоснованных посягательств со стороны государственных органов или вмешательства в их дела. «Право на свободу ассоциаций необходимо рассматривать как с индивидуальной, так и с коллективной точек зрения.
Ученые выделяют несколько видов мер личной безопасности сотрудников милиции. К ним относятся профессиональные, духовные, правовые, тактические, психолого-педагогические, физические, индивидуальные.
Особенно опасны массовые беспорядки - это беспорядки, сопровождающиеся противоправными действиями, которые привели к нарушению общественного порядка и представляют собой угрозу для общественной безопасности и при этом в них участвуют массы людей.
Ориентиром развития человечества на пути к цивилизованному обществу всегда было достижение такого состояния, в котором человеку не грозит никакая опасность - ни социально - политического, ни естественного, ни техногенного характера.